Mollsystem

Редизайн и перенос существующего интернет-магазина на другую платформу – 1С-Битрикс. Основная аудитория сайта – это родители детей школьного возраста

О проекте

mollsystem.ru

Ассортимент магазина представляет собой товары необходимые для школьников или тех, кто еще только готовится к поступлению в 1-ый класс. Мы старались создать сайт чистым и аккуратным, чтобы ничего не отвлекало от покупки.

Магазин создавался на базе существующего каталога товаров. Требовалось перенести его на новую платформу и оптимизировать под поисковые системы. Битрикс уже в базе имеет встроенные инструменты для продвижения в Интернете по ключевым запросам.


Работа, как это часто бывает, началась с создания яркого современного логотипа. В нем мы постарались передать эффект страниц учебника и узнаваемых букв названия магазина.

Быстрый просмотр

Не всегда пользователь хочет переходить с текущей страницы сайта на чуть заинтересовавший его товар, в таком случае мы упускаем потенциального клиента. Возможно, он поймет, что это то, что ему нужно – если узнает о товаре чуть больше.

Чтобы решить эту проблему, и тем самым дать пользователю больше информации в рамках списка товаров текущей страницы – реализована функция быстрого просмотра краткой информации по товару в виде всплывающего окна.

Баннеры для ключевых товарных рубрик или акций – ну, все, как обычно в интернет-магазинах



Вход и регистрация объединены в одно окно, так оказалось проще. Люди не регестрируются каждый раз заново, если уже имеют свой логин и пароль на сайте.